Веб-дизайнер, арт-директор. Пишу про дизайн и, иногда про маркетинг

Про «прямо сейчас»

4 января 2013, 23:40

В предыдущей своей заметке посвящённой маркетологам я грозился написать про “прямо сейчас”. Вот, пишу.

Достаточно не мало маркетологов или тех кто себя к ним причисляет обладают неким джентлменским набором “продающего маркетинга” и “купить прямо сейчас” как раз из этого набора. Дело в том, что маркетологи часто считают что люди, приходящие на сайт, невероятно нерешительны и, даже если они и хотят купить товар, то у них есть много сдерживающих психологических блоков, которые можно с лёгкостью снять простым заклинанием “Купить прямо сейчас”. Т. е., например, девушка, которая потратила 20-30 минут изучая, например, туфли закончив изучение сидит и просто смотрит в монитор не понимая, что ей делать дальше. Она видит кнопку “Купить” и не знает когда именно ей надо купить — сейчас, через пол часа или через неделю. А если дописать “прямо сейчас”, то это даст ей понять, что она не должна отходить от монитора, отвлекаться на телефонный звонок или идти на другой сайт. Для большей понятности я бы рекомендовал ещё дописывать “Купить прямо здесь и сейчас” или “Купи прямо сейчас или умри” что уж там.

По моему глубокому убеждению продающей рекламы (в том смысле в котором большинство привыкло понимать это понятие) не существует. Т. е. кнопка “Купить прямо сейчас” ничуть не более продающая чем “Купить”. Возможно на заре электронной-коммерции людям и было необходимо донести, что они действительно могут купить что-либо не отходя от экрана сначала телевизора, а потом и компьютера, но сейчас им надо просто не мешать. Не следует постоянно «подпинывать» покупателя, мол купи прямо сейчас чувак. Вернее стимулировать продажи конечно надо и даже необходимо, но не такими примитивными методами. По сути на этапе продажи можно сделать для покупателя только 2-е вещи:

  • Показать как именно он может расплатиться за товар (карта, наличка, натуральный обмен или что угодно ещё)
  • Рассказать ему как он может получить товар и что ему надо будет сделать если товар окажется не надлежащего качества.
1 комментарий
www.ICaR-Soft.ru

Тут опять же, есть такой вот, недавно появившийся, термин в интернет маркетинге — «Жесткая продажа»
На улице это выглядит примерно так — «Ликвидация!!! — Распродажа», типа не успели — всё... опоздали...
В интернете, это чаще работает в стиле — «Купи сейчас и сэкономь — N-рублей!!!»
Так же где-то видел «СКИДКИ!!! — Купи сейчас — Товара осталось 27шт.» и «Распродажа — До завершения торгов осталось H-часов:M-минут» и т. п.
Я думаю, это кого-то всё-таки стимулирует к принятию решения о покупке (тычке по кнопке «купить»).
У меня друг, вроде образованный человек (образование, правда, не в сфере экономики, финансов и т. п.), но все равно, всегда клюёт на такие фичи. Значит это работает.

Евгений Игнашов

Дописывать оставшееся количество штук товара или оставшееся время до завершения акции безусловно стоит. Раздражают магазины с вывеской типа «Магазин низких цен» или «Постоянные скидки». Если скидки постоянные, то я могу придти хоть через год и купить со скидкой. Никакой мотивации тут нет. А вот если писать, что скидка только 3 часа, а дальше хуй, то это уже более правильно. И не надо тут дописывать «прямо сейчас». Человек и так понимает, что надо покупать либо в течении 3-х часов со скидкой, либо потом без.

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное