Веб-дизайнер, арт-директор. Пишу про дизайн и, иногда про маркетинг

Про «Есть время говорить?»

17 октября 2014, 18:42

Думаю вы часто звоня кому-то говорите: «Привет. Есть время говорить?». Я тоже так делал до недавнего времени. Считал это вежливым. Особенно когда звонишь клиентам. Но не так давно понял, что нет никакого смысла проявлять эту «вежливость» если человек уже взял трубку. Какой смысл его спрашивать если он уже говорит с вами или уже отвлёкся от дел чтобы поговорить. А если дела были важные, то почему он взял трубку в принципе? Довольно часто в последнее время наблюдаю раздражение людей когда им кто-то звонит в неурочное время. Они считают что сам факт того что у них есть телефон и он звонит обязывает их ответить. Это не так. Какой смысл психовать и считать себя обязанным принять звонок по работе в нерабочее время? Если вас это не напрягает (как и меня), то берите, но если вас аж передёргивает, то нет смысла брать трубку. Отныне буду пытаться искоренять в себе эту дурацкую привычку и если я вам звоню даже когда вы в туалете и вы, на свою беду, ответили на звонок, то будьте уверены, что я не уточню удобно ли вам говорить. Кстати, пойду отвечу на звонок, приятель звонит.

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное