Веб-дизайнер, арт-директор. Пишу про дизайн и, иногда про маркетинг

Правильный копирайтинг от Автоваза

6 июля 2013, 11:03

Какое-то время назад стал замечать баннеры с отличным слоганом от Автоваза приуроченные в основном к Калине: «Реальные машины для реальной жизни». Слоган хорош тем, что он точно бьёт в целевую аудиторию. Т. е. никаких вам «Управляй мечтой» (Тойота) или «Превосходя ожидания!» (Ниссан) и даже не «Опережая воображение» (Ситроен). ЦА сразу дают понять, что многого ждать не стоит. Реальная жизнь это вам не педаль в пол на встречу закату. — Это по разбитой дороге на дачу за картошкой.

Не смотря на то что слоган уже очень хорош, я вижу варианты его дальнейшего развития, ибо нет предела совершенству:

Калина — «с небес на землю»
Калина — «тут вам не Куршавель»
Калина — «А чего ты ожидал?»

А вот как выглядит та самая «реальная жизнь» глазами маркетологов Автоваза.


Смущает только идеальность всей картины: школа с весьма не тривиальной архитектурой; вечно смеющаяся в поездках семья; вполне себе бодрые старики в не плохом летнем домике. А в остальном да, вполне реально ).

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное