Веб-дизайнер, арт-директор. Пишу про дизайн и, иногда про маркетинг

Оставьте отзыв или юзабилити визиток

31 марта 2013, 23:30

На выходных второй раз ходил в кафе QLB (Квик Лав Бургер) и получил вот такую карту с целью оставить отзыв. Вроде всё хорошо и правильно, но вот сама карта мне показалась странной.

Карта двусторонняя. На одной стороне, вроде как, я должен был написать что мне понравилось, а на другой что не понравилось, но, как вы видите первая сторона занята объяснением, что я должен с этой картой сделать и потому остаётся только вторая «негативная» сторона ). Получается что бы оставить положительный отзыв я не должен был делать ничего и просто получить эту карту от кассира и тут же опустить её в ящик. Но эту карту я получил именно «негативной» стороной вверх и потому сначала прочитал что было на ней, а перевернув не понял нихрена что от меня требуется. Эта карточка слегка взорвала мне мозг ).

Вывод: накосячить с юзабилити можно даже рисуя визитку.

P. S.: рулерс был холодным.

1 комментарий
Катя Белоконь

Они там вообще нерасторопные какие-то... Как сонные мухи.

Евгений Игнашов

Дак там народу не как в KFC том же ).

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное