Веб-дизайнер, арт-директор. Пишу про дизайн и, иногда про маркетинг

Маркетологам

4 января 2013, 17:57

Если вы маркетолог, то вы обязаны знать следующее:

Красный — цвет крови

Жёлтый — цвет мочи

Когда вы пишите рекламное предложение или слоган, то необходимо избегать частиц “не”.

“Ждет тех, кто не ждет”. «МегаФон»; “Ты не ты когда голоден”. «Сникерс».

Когда вы хотите добиться от целевой аудитории целевого действия, то необходимо написать «прямо сейчас» иначе ЦА никогда не поймёт, что вы от неё хотите. Об этом, кстати, у меня будет написана отдельная заметка, которую вы можете прочитать прямо сейчас.

Апдейт: Статейка про частицу «Не»

http://zyazyaveka.net/content/ne-chitai-etogo-tebe-ne-ponravitsya

Кстати, а Лебедев Артём говорит, что маркетинга не существует...

3 комментария
www.ICaR-Soft.ru

А про А.Лебедева, если человек не воспринимает, какую-то науку, это ещё не значит , что её не существует.
Читал учебники по маркетингу для нач.курсов ВУЗов. Довольно-таки интересное чтиво. И как показывает реальность — это работает. А Лебедев — Дизайнер (я про то, что он высказался не о том в чём сильнее преуспел). Его кружкусы, розеткусы и другие фикусы не сильно уж так и распространены, как он этого может быть и хотел.

www.ICaR-Soft.ru

Про красный не знаю, там тоже не дураки работают (есть такая наука — психомаркетинг).
А вот про жёлтый и ассоциация с мочой, ну тут каждый может фантазировать в силу своих познаний природы и мироощущения.
И кстати, как-то читал статью про «желтый» в маркетинге и рекламе.
Так вот, нашёл её:
http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/otbornyj-zheltyj-bbdo-branding-320655
сам сайт, там тоже не слабый по маркетингу и его истории.

www.ICaR-Soft.ru

Ага, там есть и про красный есть:
http://www.adme.ru/articles/menya-zovut-krasnyj-bbdo-branding-283305/
Надеюсь автор поймёт, что выразил свою точку зрения не до конца осознав всю силу этих цветов ;)
Я старый фотошопер (график-дизайнер) и поэтому знаю, что да, цвета, яркие, вызывающие, но иногда это и требуется для привлечения внимания, как на примере с лентами применяемыми в США — «Do not Cross!», да и оградительными лента у нас. Так же это относится и к спец-технике.
А красный, я люблю, как вставку в ч\б изображениях, очень уж стильные изображения получается.

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное